?

Log in

No account? Create an account

Вт, 7 ноя, 2017, 15:46
(Фото-)дыбр

На выходных в гипермаркете просто не смогла пройти мимо: обычно товары с узнаваемыми франшизами (Звездные войны, Марвел, Дисней, DC, Angry Birds) рассчитаны на детей в качестве ЦА: постельное белье с имперскими штурмовиками? - легко, но максимальный размер - полуторный (для взрослого человека слегка маловат). Йогурт с Мстителями? - да пожалуйста, но тоже не "взрослый" бренд и размер. Зубные щетки с принцессами Диснея и Человеком-Пауком? - детские, даже если электрические (отличаются от взрослых жесткостью щетины, ценой и вандалоустойчивостью неразборностью). Пожалуй, первый раз увидела что-то, явно рассчитанное на выросших фанатов:



Теперь мне даже интересно, под какой картинкой франшизой будет продаваться Gillette Venus для девочек? :lol: :lol: :lol:


Ещё про день сегодняшний:



Времени не было зайти, но вот настолько заинтриговали, что по дороге с работы постараюсь посмотреть, что же это такое!


Сегодня не только 100-летие Великой (хотя кому как) Октябрьской, но и мой скромный праздник :shy:. Получила уже почти два десятка поздравлений и скидочных предложений от магазинов, в которых у меня оформлены карты постоянного покупателя. Стоматология выпендрилась: они позвонили и поздравили лично . Котики! :heart:

Ещё из праздничного :pozdr3:: уже примерно с месяц отслеживаю в Избранном шикарное издание Шерлока Холмса, вот такое:


Сегодня и завтра эта книга для меня стОит на 33% дешевле :ura:. Я решила не искушать судьбу и не ждать 40%-ной скидки (больше в Лабиринте не бывает, по-моему), потому что 158 возможных рублей разницы - слишком мало, чтобы откладывать долгожданную покупку ещё на месяц-полтора.