?

Log in

No account? Create an account

Ср, 10 авг, 2016, 11:48
Бизнес по-русски

Бизнес по-русски: клиенту проще организовать звонок из ФСБ с наездом вопросом "почему не работает услуга у серьёзного человека??? :nunu:", чем оплатить эту услугу. Притом, что 1) просрочка по оплате - более двух месяцев (а выключена только вчера), 2) стоимость услуги - меньше 25$ за год. Я за свои аккаунты столько плачУ!..
:facepalm3: :facepalm3: :facepalm3: :facepalm3: :facepalm3: :facepalm3:
Сидим, фейспалмы у всего отдела разом: "серьёзный" человек. Что ж ты не платишь-то, такой "серьёзный"?!?!?! Звонок из ФСБ! :facepalm3::facepalm3::facepalm3: Им самим-то не позорно кажется... непрофильным? несолидным? неправильным делом "по звонку" решать вопрос, стоимостью в двадцать баксов?


Всё для малого и среднего бизнеса в нашей стране! Больше Меньше наездов проверок со стороны "органов"!


P.S. И клиент ведь, наверное, будет думать, что его включили в течение часа от большого уважения... :facepalm3:
Блаженны верующие. Не, мы его, конечно, запомнили надолго, но... Этот анекдот про "серьёзного 20-долларового человека из ФСБ" мы ещё долго будем всем рассказывать