?

Log in

No account? Create an account

Сб, 23 апр, 2016, 17:38
Ода дилеру

Есть, есть своя прелесть в обслуживании у официального дилера.
Сами запоминают, когда у тебя подходят сроки очередного ТО и сами звонят, напоминают. Сроки ожидания - 5-10 минут. Конфетки, кофе, диванчики, телевизор - даже жаль, что наслаждаешься этим всего минут десять :))). Милы и вежливы не только девушки на ресепшене, но и автомеханики, которые подробно объясняют, что, зачем и почему они хотят сделать. Любезность мастеров простирается настолько далеко, что они даже советуют, какие из плановых работ делать не обязательно (потому что это, во-первых, ни на что не влияет, а, во вторых, стоит треть итоговой суммы). Скидки на работы (20%), скидки на запчасти (40%), гос.тех.осмотр и чистка салона в подарок...
Ломала голову, на чем я буду уезжать от них, сдав машину на полдня. Оказалось, у них предлагается бесплатное такси до дома. А водитель такси вежливо интересуется "какое радио для Вас?"

Правда, стОит это дорого. Даже с учетом скидок, это в полтора-два раза выше, чем можно найти, если побегать.
Но, имея опыт обслуживания и у дилера и у сторонних (качественных и дешевых) мастеров, я пока выбираю дилера. Во-первых, всё, что сказано выше. А во-вторых, у меня - редкая и снятая с производства машина. Сторонние мастера мне трижды перезаказывали боковое зеркало, причем, ни у кого, кроме как у официального дилера этих зеркал всё равно нет.
Работает формула "время <-> деньги", в чистом виде. И какое счастье (спасибо Щщассью!), что у нас есть деньги, которые экономят нам и время и нервы!